Условия эксплуатации

Условия использования веб-сайта

Дорогой пользователь,

Любой, кто посещает этот сайт https://www.hmshiptrade.com или просит воспользоваться услугами, предлагаемыми на этом сайте, принимает все положения и условия настоящих «Условий использования и официального уведомления».

HM Shipping & Trade оставляет за собой право в любое время вносить изменения в информацию под заголовком «Условия использования и официальное уведомление» и другие инструкции на этом сайте. Эти изменения вступают в силу и имеют обязательную силу с даты их публикации на этом сайте. Пользователь сайта обязан следить за изменениями. HM Shipping & Trade не обязана отдельно уведомлять вас об изменениях. Продолжая пользоваться услугами сайта HM Shipping & Trade, вы принимаете эти изменения.

Положения об использовании сайта

Ссылки на сайте HM Shipping & Trade Clinic могут вывести вас за пределы сайта HM Shipping & Trade, и HM Shipping & Trade не несет ответственности за содержание, точность или функции этих сайтов.

HM Shipping & Trade не несет ответственности за любые последующие изменения на связанных сайтах. HM Shipping & Trade или ее аффилированные лица, другие третьи стороны, участвующие в создании, производстве или передаче этого сайта, несут ответственность за любые прямые, косвенные, случайные, сопутствующие или штрафные убытки, убытки и ущерб, которые могут возникнуть в результате доступа пользователя к или использование этого сайта. не может быть проведено.

Посетители нашего веб-сайта признают, что файлы, доступные для загрузки на нашем веб-сайте, не гарантируют отсутствия вирусов или любого другого вредоносного или вредоносного кода или материала. Ответственность за все программное и аппаратное обеспечение, необходимое для предотвращения таких вредоносных и вредоносных кодов или материалов, точности ввода и вывода данных или восстановления любых потерянных данных, лежит на пользователе. Пользователь соглашается с тем, что он берет на себя всю ответственность и риски, связанные с использованием сайта. Веб-сайт предоставляет сайт и все элементы, включенные в его содержимое, «как есть» и не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий в отношении веб-сайта или любой услуги, информации или элемента, включенных в содержимое веб-сайта, или любого использования веб-сайта.

Пользователь несет исключительную ответственность за оценку точности всех мнений, советов, услуг или другой информации и материалов, предоставленных через сайт HM Shipping & Trade.

авторское право

Все виды текстов, изображений, звуков, анимаций, видеофайлов и всех других материалов и дизайнов, опубликованных на этом сайте, защищены авторским правом в соответствии с Законом № 5846 и соответствующим Законодательством.

Эти авторские права принадлежат HM Shipping & Trade, и ни один товар не может быть скопирован, использован или использован на других сайтах в коммерческих целях.

Дата обновления 21 февраля 2024

Делиться:

Быстрая контактная форма

Вы можете связаться с нами для получения дополнительной информации об услугах HM Shipping & Trade.

Мы используем файлы cookie, чтобы предложить вам лучший опыт. Ваши персональные данные, собранные с помощью файлов cookie, используются в целях и способами, указанными в соответствии с законодательством. Файлы cookie и конфиденциальность

Terms Of Use

Website Terms of Use

Dear User,

Anyone who visits this https://www.hmshiptrade.com site or requests to benefit from the services offered on this site accepts all of the terms and conditions in this "Terms of Use and Legal Notice".

HM Shipping & Trade reserves the right to make changes, at any time, to the information under the heading "Terms of Use and Legal Notice" and to other instructions on this site. These changes will be valid and binding from the date they are published on this site. It is the responsibility of the site user to follow the changes. HM Shipping & Trade has no obligation to notify you of the changes separately. By continuing to use the services of HM Shipping & Trade site, you are deemed to have accepted these changes.

Provisions Regarding the Use of the Site

Links on the HM Shipping & Trade Clinic site may take you outside of the HM Shipping & Trade site and HM Shipping & Trade assumes no responsibility for the content, accuracy or function of these sites.

HM Shipping & Trade is not responsible for any subsequent changes in the linked sites. HM Shipping & Trade or its affiliates, other third party parties involved in the creation, production or transmission of this site are liable for any direct, indirect, incidental, collateral or penal damages, losses and damages that may arise from the user's access to or use of this site. cannot be held.

Visitors to our website acknowledge that the files available for download on our website are not guaranteed to be free of viruses or any other malicious or harmful code or material. All software and hardware needs required for the prevention of such malicious and damaging codes or materials, the accuracy of data inputs and outputs or the recovery of any lost data are the responsibility of the user. The user accepts that he assumes all responsibility and risk arising from the use of the site. The website provides the site and all elements included in its content "as is" and does not provide any express or implied warranties about the website or any service, information or element included in the website content or any use of the website.

It is the sole responsibility of the user to evaluate the accuracy of all opinions, advice, services or other information and materials provided through the HM Shipping & Trade site.

Copyright

All kinds of texts, images, sounds, animations, video files and all other materials and designs published on this site are copyrighted in accordance with the Law No. 5846 and the relevant Legislation.

This copyright belongs to HM Shipping & Trade and no item can be copied, used or used on other sites for commercial purposes.

Date of update 14 June 2024

Share Page:

Quick Contact Form

You can contact us for more information about HM Shipping & Trade services.

We use cookies to offer you a better experience. Your personal data collected with cookies are used for the purposes and methods specified in accordance with the legislation. Cookies and Privacy